Яндекс.Метрика
Главная »  Новости »  Общественники проверили ровность дорог с помощью новейшего оборудования

[Версия для печати]

22 мая состоялся очередной выезд Рабочей группы общественного контроля на автомобильную дорогу, отремонтированную в 2017 году по программе «Безопасные и качественные дороги».

В комиссионном обследовании приняли участие представители ОНФ, курирующие проект «Карта убитых дорог», заслуженные дорожники-ветераны отрасли, представители общественной организации от Законодательного собрания Челябинской области. Возглавил комиссию министр дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Микулик.

Объектом внимания общественников стал участок автодороги регионального значения «Обход города Челябинска» (восточный). Обследование проводилось с помощью передвижной дорожной лаборатории.

Участок данной дороги (5 - 15 км) был отремонтирован на средства приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Летом 2017 года было уложено новое асфальтобетонное покрытие с добавлением полимерно - битумного вяжущего (ПБВ). Заменено 7 км барьерного ограждения, установлено 172 дорожных знака и 862 сигнальных столбика.

По этой автодороге движение очень интенсивное, она имеет стратегическое значение: разгружает город от большегрузов, позволяет объехать его, не заезжая в центр.

«В этом году, в период весенних ограничений, мы впервые не стали закрывать трассу «Обход города Челябинска» для движения большегрузного транспорта. Именно поэтому, очень интересно проверить как же дорога «чувствует» себя сейчас», - рассказал руководитель регионального Миндортранса Дмитрий Микулик.

Общественники проверили сохранившуюся ровность дороги при помощи лаборатории Южно-Уральского Центра Дорожных Испытаний и Исследований ( далее ЮУЦДИИ).

«Оснащение передвижной дорожной лаборатории оборудованием IRI (International Roughness Index) мы производили в соответствии с правилами технического регламента Таможенного Союза, - пояснил главный инженер ЮУЦДИИ Сергей Саломатов. – Новейшее и очень удобное для диагностики оборудование позволит быстро и качественно проводить обследование гарантийных объектов, а затем и всей дорожной сети Челябинской области».

Система IRI основывается на использовании двух датчиков, установленных на корпусе и переднем правом колесе передвижной лаборатории, и предназначается для непрерывного измерения неровностей продольного профиля по европейским стандартам.

Сегодняшнее обследование показало соответствие показателей ровности нормативным требованиям. Показатель IRI на данном участке варьируется от 0 до 2 м/км (при допустимом значении 4,5 м/км).

«Здорово, что областная лаборатория оснащается новой техникой! - прокомментировала Вера Пронина, почетный дорожник РФ. – Результаты диагностики необходимы в работе дорожников, ведь именно по ним и происходит отбор объектов, подлежащих ремонтным работам». 


Дата публикации: 23 мая, 2018 [12:15]
Дата изменения: 23 мая, 2018 [12:51]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.